среда, 10 августа 2022 г.

ПОЗНАНИЕ И ПОСТИЖЕНИЕ



Интересное наблюдение, но скорее всего это моё такое умозаключение: мы всегда от своей деятельности ожидаем запланированного результата, будь то исследование или изучение чего-то… Почему-то ученый, начиная свое исследование или эксперимент заранее предопределяет, что это процесс должен пойти каким-то образом, а не иначе и если результат не соответствует ожиданиям, то для него эксперимент не удался…
Но ведь в жизни все намного иначе, результат может быть самым непредсказуемым и надо быть готовым принять эту непредсказуемость, извлечь из этого какой-то урок…
Я спала и не могла выспаться… Проснувшись и обнаружив спящих рядом со мной близких, начала ощущать, что мой сон перестает зависеть от них, от их ритма. Какое-то внутреннее ощущение подсказывало, что антивирус сам удаляет вредоносные программы во мне. Возможно, из этого рождалось и желание чего-то большего, чем я способна воспринимать в этом материальном мире…
Принадлежность к массе по привычке давала ощущение защищенности, а состояние свободы пугало, вызывало дискомфорт.
Но постепенно стало выкристаллизовываться намерение, несмотря на глубокий внутренний страх, не поддающийся ни логике, ни успокоению по средствам работы ума… Так появилась необходимость выхода из системы, а иначе, как можно управлять тем, чем я являюсь?..
И будто заново мне пришлось учиться ходить, чтобы балансировать между мирами. Так, я почувствовала очевидные вещи (ранее мне совершенно не свойственные), что не всегда можно будить спящих рядом и заставлять их делать поступки, которые им пока не свойственны…
С одной стороны, бытие насущное и человеческие ценности сохранялись, но жить ради них становилось неинтересно…
Завеса между внутренним и внешним, окружающим меня, миром становилась всё тоньше. Я будто видела свое отражение в зеркале, отраженное в другом зеркале, и таких отражений было множество, будто множество параллельных реальностей!
Что это? — я пока точно не осознавала, но я это видела. Я уж точно не хотела быть тут туристом, пришедшим на экскурсию! Я жаждала всё исследовать.
Начала проявляться какая-то текучесть, гибкость, неописуемые обычными словами. Внутренний голос бесконечно заставлял наблюдать. Чувствовались предпосылки каких-то радикальных изменений, но как изменения могут быть радикальными, я не понимала… Ведь за столько тысячелетий существования человечества, а то и больше, по сути ничего глобально не изменилось, реальность осталась прежней, сон все также ничем не отличается от реальности…

ИЗ ИНЕТА

1 комментарий: