— Смысла текста ни в нём самом, ни за,
ни перед ним – нет. – Так где же он? – А смысл-то – это кто, что когда или как?
Смысл вчера и сегодня – это как борщ вчерашний, настоявшийся. Не всё течёт, но
всё меняется, всё дело в скорости, её векторе и науке управления. Тут-то и
возникает вопрос, будет ли смысл сегодняшний, таковым завтра?
— Во сне и наяву - это вроде, как внутри и снаружи, когда рука руку моет, однако одна не ведает, что другая делает. Однако, в любом случае, смотреть в оба следует...
— Во сне и наяву - это вроде, как внутри и снаружи, когда рука руку моет, однако одна не ведает, что другая делает. Однако, в любом случае, смотреть в оба следует...
****
Всё связано последовательно, параллельно,
ассоциативно и метафорически. Ассоциация – это вроде как здесь, а метафора, уже
там. Не иначе как за околицей очевидного, знакомого и привычного. – Вот и
научиться бы смотреть в оба.
Что до Букв, то они и символы, и знаки, а ещё – ноты, музыки восприятия, осознания и понимания. Плохих нот, звуков или букв, равно как и людей, нет. Есть то, что не вовремя, не к месту или не в такт, с тем, что в данный момент, происходящее определяет. — Самосущей природы в плохом нет. Ибо это представление существует исключительно для определения нужного, полезного и необходимого, того самого, что в самый раз.
Поэтому если кто-то кого-то достаёт, то
это не кто-то именно тебя, а ты сам себе позволил в этом самом месте оказаться
и в разрушительном процессе участие принять. – И что со всем этим делать
прикажете?
Всего-ничего, на монгольфьер взобраться,
да метров сто-пятьсот подняться. И всё это в мгновения ока, для ознакомления с
диспозицией внутри и снаружи происходящего. А потом, из дальних странствий
возвратясь, в этом самом здесь и сейчас, своею собственной рукой, рукой
хозяина, порядок навесть. – И так раз за разом, пока всё это обыкновением ни
станет, жизнь, тем самым, к лучшему поворачивая.
****
Ветер – веет. А, что ещё, делает ветер?
«Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч…». А поскольку ветер силы есть
всегда, то много ли надо для нахождения сути происходящего, заветного обретения
и планов по жизни непременного воплощения? – А нужно-то всего ничего, если как
следует приглядеться.
Был бы парус восприятия, осознания и
понимания да в придачу книга о том, как со всем этим управиться. Книга эта не
столько о вкусной и здоровой пище, сколько о науке управления. – О том, что,
где, как, когда и каким образом. В бурном море происходящего, чтобы не только
суметь определиться, разобраться и выстоять, но и, таки до благословенного
берега результатов трудов праведных добраться. А вот для этого и понадобятся
усилия коллективные и ответственность личная.
****
Если есть одно, другое, то и третье
неподалёку. Можно сказать, что рукой подать. – «Да не оскудеет рука дающая».
Или руками Логруса дотянуться, кому как сподручней или кто во что горазд.
А если к этому добавить толику осознания
и понимания принципа всеединства – «ВСЁ ВО ВСЁМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА» и щепоть
восприятия и разумения созвучия «МАЛОЕ В ВЕЛИКОМ И ВЕЛИКОЕ В МАЛОМ», то
остаётся только диву даваться, как всё это за пределами второго внимания
оказываясь, лишает нас всего того, что из этого получиться могло бы.
Мир, в котором если не все, из
присутствующих, то многие пребывают, серединным именуется. Серединный он
потому, что посередине находится. В нём многие люди, но не все из них человеки.
Человек – есть то что он ест, то, что он есть и то, что он не есть. А раз так,
то не смотри кем был и кем стал, смотри, кем мог бы стать. – В оба же смотреть
всегда – это смысл и суть, того, что бдительностью или, паче чаяния, постом в
народе называют.
Буквы – ноты, музыки восприятия,
осознания и понимания. Той самой, что песней детства в душе звучит и как дивный
сон продолжается…
Влад ВЕЛЕС
— Во сне и наяву - это вроде, как внутри и снаружи, когда одна рука, другую моет. Однако ни одна не ведает, что другая делает. Вот и выходит, чтобы то, что надобно получалось, смотреть в оба следует ...
ОтветитьУдалить