ТВОРЧЕСТВО – ЭТО ПРОСТО, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТРУД, ДА ЕЩЁ КАКОЙ.
УВИДЕТЬ, РАЗОБРАТЬСЯ БЫ И ПОНЯТЬ, КАК ОНО, НА САМОМ ДЕЛЕ, ПРОИСХОДИТ И ИМЕЕТ
МЕСТО БЫТЬ? ИЗ ЗАПИСОК ЮНОГО МОДЕЛИСТА И СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КОНСТРУКТОРА…
— Без труда и рыбку из
пруда, попробуйте вытащить. – Однако, терпение и труд всё перетрут.
— Вопрос – это то, с
чего начинается всё. – С чего начинается он сам? Как, куда и каким образом не
только ведёт, но и, время от времени, так или иначе приводит?
— Нет одного без другого.
Что бы одно увидеть, осознать, понять надо с другими разобравшись, с самим собой определиться.
— Знание для понимания,
понимание для выбора, выбор, для действия, действие для результата, результат
для пользы, а польза в это жизни, на самом деле, для чего? – Тем более, что в
гробу кармана нет, а какую кашу сваришь, такую не только при жизни есть будешь.
*
* *
ВОСПРИЯТИЕ – это то, что мы: ощущаем, чувствуем, переживаем, видим,
слышим, осознаём, понимаем, одним словом переживаем, как актуальное здесь и
сейчас.
Однако, если говорить о происходящем, то на самом деле всё
так, как есть и не так одновременно. Для того же, чтобы не только выжить между
прошлым и будущем, но и себя самого не потерять, надо завсегда, как в народе
говорят, в оба смотреть. – А это как, кто бы сказать, да не просто, а с умом
сумел?
С одной стороны, это вроде как знание, о том, как одновременно
смотреть в то, что есть и в то чего нет. С другой же стороны, это умение не только
смотреть, но и видеть. То есть знание
для знания это одна песня. Другая же песня, состоит в том, что этим самым
знанием надо ещё уметь пользоваться. Да не просто так, за здорово живёшь, как Бог
на душу положит, но естественно, гармонично, эффективно и, более того,
своевременно.
Однако, даже этого, во времена перемен, недостаточно. Поскольку
надо смотреть ещё в то, что может быть и в то, что за пределами очевидного, привычного,
знакомого и повседневного находится. То самое, которое исключительно своими
собственными усилиями и трудами, обретается. А это и есть творчество, то самое,
которое ключ к будущему, достойному Будущему.
Вот и выходит, что для того чтобы не только выживать, но и
становясь, развиваться надо … Вот и сказал бы кто, что творческому процессу
благоприятствуя способствует, что для его запуска и воплощения, во всякую пору,
надо и какие условия, без относительно к чему бы то ни было, критичны, значимы
и необходимы?
Жлобчен БУРЧЕЕВ
Лаборатория Проверки Аксиом
Лаборатория Проверки Аксиом
Комментариев нет:
Отправить комментарий