воскресенье, 8 мая 2022 г.

ИНТЕРВЬЮ



— Люди думают, что мудрость в том, чтобы много знать. Жизни мало, чтобы всё узнать. Мудрость в том, чтобы уметь анализировать полученные знания.

Краткое изложение интервью, которое дал Никола Тесла 28.10.1942 года, за 2 месяца до смерти, Альфреду С. Хоулу.

Хоул: «Мистер Тесла, что заставило Вас просить встречи со мной?»
Тесла: «Как показала жизнь, вы один из тех журналистов, которому я могу доверять. К сожалению, я чувствую, что дни мои идут на убыль, жизненные силы угасают, но я должен сказать вам что-то важное. Рассказать о своём самом главном открытии, изобретении чудесной машины, которая, как живое существо, способна добывать энергию из окружающей среды.

12 дней назад я подал заявку на патент устройства, которое будет вырабатывать энергию из светоносного эфира – источника безконечного и постоянного. Я сомневаюсь, что заявка будет одобрена в скором времени. Я позвал вас сюда, так как чувствую, как силы покидают меня».

Хоул: «Мистер Тесла, мне кажется, вы преувеличиваете».
Тесла: «К сожалению, Вы ошибаетесь. Но я позвал вас, чтобы рассказать людям, через вас, о своём самом важном изобретении. На его разработку я потратил больше половины своей жизни и теперь, наконец-то, могу смело заявить – я добился ошеломительного успеха. Такого, что всё человечество может забыть о получении энергии какими-либо другими способами, нежели мой прибор.

Хоул: «Расскажите подробнее, что это за прибор?»
Тесла: «Научные объяснения и теории есть в моих работах и интервью. Каждый может прочитать это и понять. Я всегда считал, что электричество, как и эфир, подобно жидкости. Потому я просто покажу вам схему механического аналога, в котором роль эфира играет обыкновенная вода.
После того, как я сконструировал данный механизм, и он заработал, в точности подтверждая мои выводы, я понял, что это переворот в науке и жизни человечества. Теперь отпадает потребность сжигать миллионы тонн топлива, отравляя воздух. Достаточно будет запустить мой прибор, и вы сможете получить чистую энергию в любом месте земли, в любое время дня и ночи (кто же нам позволит это).

Хоул: «Мистер Тесла, это звучит как сказка. В последние годы вы были лишены собственной лаборатории, где могли бы проводить испытания. Как вам удалось, без этих условий, создать такой прибор?»
Тесла: «Вы совершенно правы. В последние 7 лет я был занят тем, что совместно с молодыми и многообещающими инженерами трудился на благо нашей страны над секретным проектом. Меня попросили создать такое поле, чтобы оно могло скрывать нашу технику от вражеских глаз и приборов, что помогло бы приблизить конец этой ужасной войне. Однако, если верны мои расчёты, то до завершения этой войны и без этого осталось максимум 3 года (расчёты оказались верными).

Хоул: «Что это за проект? Вы можете рассказать поподробнее?»
Тесла: «К сожалению, нет. Даже то, что я вам сказал – это секретная информация. Боюсь, что эксперимент может иметь ужасные последствия. (Вероятно, имеется в виду Филадельфийский эксперимент, якобы проведённый ВМC США 28 октября 1943 года, во время которого исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж», при этом пострадало много людей).

Хоул: «Давайте вернёмся к вашей поданной заявке».
Тесла: «Работая на правительство, я тайно пользовался лабораторией для проведения личных опытов и экспериментов. Именно там я впервые собрал и запустил своё главное изобретение.

Хоул: «Объясните в двух словах принцип его работы, мистер Тесла».
Тесла: «Трансформатор создаёт электростатическое поле очень высокого напряжения, что позволяет нагнетать эфир в верхнюю часть устройства, причём с малыми затратами энергии. Перетекая в нижнюю часть прибора, эфир совершает полезную работу наводя ЭДС в съемных катушках третьей ступени. Важная деталь – все катушки всех трёх ступеней должны быть настроены определённым образом и очень точно. В противном случае всё, что вы увидите – это всего лишь искрение в верхней части прибора.

Хоул: «Расскажите поподробнее, с каких именно ваших работ лучше начать молодым исследователям, которых интересуют ваши разработки?»
Тесла: «Это полный цикл лекций о токах высокой частоты, методах их получения и способах применения. Это лекция, посвящённая проблемам увеличения человеческой энергии. Моя работа о гравитации, как о силе давления мирового эфира. Этого должно хватить. В этих работах последовательно описаны мои изыскания и поиски решения. Там вы сможете найти все 3 отдельные части прибора, из которых и собирается установка для преобразования энергии окружающего нас постоянно эфира, в электроэнергию пригодную для наших нужд».

Хоул: «Я буду ждать момента, когда мир увидит ваше изобретение. Я уверен, что это перевернёт все с ног на голову. Есть что-то, что бы вы хотели сказать или поделиться с читателями?»
Тесла: «Рано или поздно мир поймёт и придёт к тому, к чему я пришел в своих исследованиях».

В интернете были публикации, в которых рассказывалось, как Тесла демонстрировал своё изобретение. В течение длительного времени, он передвигался на электромобиле без подзарядки его. В газетах появились статьи, обвиняющие его в связи с дьяволом. После этого он уничтожил источник питания электромобиля.
Также в интернете имеются публикации, в которых рассказывается, как сделать установку Теслы, показаны работающие образцы.

Возможно, ему удалось собрать такую установку. Может быть имеются опытные, а возможно, и рабочие образцы где-то в секретных лабораториях. Однако, маловероятно, что в ближайшие пару сотен лет человечество перейдёт на такие альтернативные источники энергии. Технический прогресс тормозят энергетические магнаты, в чьих руках находится львиная доля мировых активов природных и материальных ценностей. Они свою кормушку будут беречь.

Имеется версия, что ещё 300 лет назад человечество использовало безплатное электричество. Золочёные купола «церквей» собирали атмосферное электричество на специальное устройство, расположенное под куполом. Это устройство передавало его потребителям по воздуху. Этим объясняется большое количество «церквей». В каждом маленьком городке была «церковь» и электричество.

Возможно, одной из причин, по которой человечеству закрывается доступ к безплатному электричеству, это то, что безбедное и энергетически беззаботное существование приведёт к полной деградации людей, ведь все заботы сведутся до уровня удовлетворения своих желаний.

ИЗ ИНЕТА

1 комментарий: