вторник, 10 апреля 2018 г.

​А.Леонидов: "КОВЫРЯЛИСЬ БЛИЗКО К МОЗГУ…"


Америке нужно было противостоять социализму. Для этого – нужно было убить в людях стремление к справедливости и представление о справедливости, пресечь все разговоры о том, что такое справедливость и как её достичь. Америка включила тогда ещё программу «рок-секс-наркотики» для молодёжи, и превратила новое поколение в скотов. Дальше пошла цепная реакция распада сознания. Сражаясь с идеей справедливости нельзя было не повредить принципиальности. Принципиальная личность была высмеяна и ошельмована, героем Америки стал беспринципный человек, личность без твёрдых устоев. Тогда вряд ли кто даже среди американских верхов понимал, что развитая умственная деятельность, необходимая для поддержания технически-сложных систем цивилизации несовместима с беспринципностью.
Ум, интеллект и мораль наивно разводили, полагая в уме простую активность мозга, и не понимая, что активность мозга может быть патологической.

Интенсивность процессов мышления вовсе не означает сама по себе ума – точно так же, как мощный двигатель без колёс ещё не означает сам по себе никакой поездки.
Умом является только совмещение высокой интенсивности мысли с твёрдыми изначально заданными принципами работы сознания.

Легче всего это понять на примере геометрии: грациозность выведения теорем неразрывно связана с твёрдой нерушимостью аксиом. Мы опираемся на некие базовые общие для нас принципы – и далее развиваем мысль, как древо от корней.
Чем станет интенсивное мышление, если вырвать из-под него нерушимые базовые начала (принципы)? Оно превратиться в изощрённость маньяка.

С мышлением маньяка, естественно, никакие сложные технические системы поддерживать уже нельзя. Сложные технические системы – всегда продукт коллективного ума, и чем они сложнее – тем коллективнее ум, создавший их.

А что такое коллективный ум? Это совокупность индивидуальных умов, адаптированных к пониманию друг друга, взаимно дополняющих друг друга. Понимать друг друга и адаптироваться им помогали общие принципы (аксиомы, догмы), вложенные в них воспитанием с детства. Общая цель, общие ценности, общая ВЕРА необходимы, чтобы люди разных профессий создавали общий агрегат или люди разных поколений преемственно передавали бы друг другу знания.

А мышление маньяка – индивидуалистично, оно никаких внешних, довлеющих над ним извне ценностей (аксиом, догм) не признаёт. Маньяки не могут вместе работать над общим агрегатом, потому что один будет строить космический корабль, а другой газовую камеру, и как состыковать детали?!
Удар по идее Справедливости неизбежно ударил по человеческой Принципиальности, а крах принципиальности привёл систему к интеллектуальному краху.

Ведь нельзя сказать о сознании, что оно работает – только потому что наблюдается активность мозга. Любой механизм считается «в рабочем состоянии» не тогда, когда он шумит, гремит и трясётся, а когда он что-то заранее заданное ВЫРАБАТЫВАЕТ.

Машина может сколько угодно рычать мотором – но если не получается на ней ехать, она считается сломанной. И станок, который создали, чтобы делать пуговицы, а он стал пускать мыльные пузыри – тоже считается сломанным. Станок по определению не создают, чтобы выпускать неизвестно что; станок создают для изготовления конкретных деталей. Не может быть такого оборудования, про которое заранее никто не знает – что оно произведёт, будучи включенным.

Всё это относится и к Сознанию, конечно – которая лишь тогда существует, когда мозговая активность ПОДЧИНЕНА ИЗНАЧАЛЬНЫМ ПРИНЦИПАМ. Ты можешь делать пуговицы медленно или быстро, если быстро – то молодец, но тебе никто не заказывал делать вместо пуговиц мыльные пузыри…
Разум заключается в том, чтобы найти новые, более эффективные СРЕДСТВА для заранее поставленных, заранее известных ЦЕЛЕЙ, твёрдо обозначенных целей, и цели неизменны, меняются только средства достижения.
В противном случае Разум растворяется в Безумии, и бесцельная, бессвязная, непредсказуемая мозговая активность порождает именно и только безумие.

Я думаю – провал человечества в безумие не был частью плана Америки или глобальной масонерии. Это следствие непонимания неразрывности связей между узко-специальными техническими науками и нравственными нормами.
Наивно-средневековое представление о том, что знания живут в голове, а чувства в сердце не может нас в XXI веке обмануть: и те и другие живут на самом деле в голове, конечно. Узкоспециальные технические науки зависимы от нравственных норм, и наоборот. Это такое взаимно перетекающее единство, связанное с верностью делу отцов: ведь и научные знания, и нравственность базируются на ПРЕЕМСТВЕННОСТИ поколений.

Нравственный человек не может делать, что попало, он обязан советоваться с мудростью предков, которая и есть мораль. И ученый, будь он хоть трижды технарь – не может делать, что попало – он обязан советоваться с предками-учеными, развивать их достижения – чтобы каждому поколению не приходилось велосипед изобретать с ноля…
Американская масонерия наивно полагала, что истребив в людях нравственное начало (и тем самым отвратив их от поисков справедливости, т.е. от идей социализма) – она не повредит собственно уму, как совокупности знаний технического свойства. Наука мол, вне морали, и мораль, мол, часто даже мешает науке идти вперёд.

На самом деле, конечно, нельзя "идти вперёд", если нет направления, и нет представления о том, где перёд, где зад.

Не нашлось среди братьев Даллесов таких мыслителей, которые поняли бы, что «идти вперёд» - это выражение, неразрывно связанное с нравственным ориентиром, ибо не может человек, лишённый представления о Добре и зле отделить прогрессивное от реакционного, перспективное от маразма. Ведь ярлыки регресса или маразма наклеивает на явления наше представление о Добре и зле. И больше этого делать некому!

Как можно идти вперёд в дурной бесконечности, которая во все стороны беспредельна? Где тут «перёд»? Так рождается явление постмодернизма, в котором благом считается не общепризнанное благо, а субъективное мнение, каприз личной оценки. Захотелось кому-то пукнуть в толпе, и он назвал это «современным искусством», «передовым перфомансом» и т.п.
Когда, например, атеисты говорят, что человек – улучшенная версия обезьяны, то улучшенная относительно чего?! К чему, к какому эталону эта версия ближе, чем обычная обезьяна? Сами по себе выражения «лучше», «совершеннее» - включают в себя неизбежное (хотя порой неосознанное) представление об идеале, рождённом веками христианской культуры: Образ и Подобие Божие.

А если нет? Примитивнейшая серная бактерия выживает даже в жерле вулкана и живёт тысячелетиями, с точки зрения выживаемости (например) она многократно совершеннее человека и высших млекопитающих…

*   *   *

То есть – ампутировав человеку нравственные ориентиры, отучив его думать о Справедливости, американская масонерия повредила то, что изначально не хотела повреждать: связное и последовательное, продуктивное с точки зрения технического результата мышление.

Сегодня конспирологи всего спектра, от Дугина до Кургиняна, строят замысловатые версии – ЗАЧЕМ правящей масонерии превращать человечество в полудурков?

Одни говорят, что так легче управлять, меньше лишних вопросов быдло задаёт, другие говорят, что так легче сбывать продукцию, легче добиться доверия рекламе.

Третьи говорят, что цель была – уничтожить человечество, приблизить конец света, и занимаются этим тайные ордена сатанистов.

Четвёртые возражают – нет, не уничтожить, а радикально сократить, вырезать «лишние» расы, снизить население Земли до экологически-приемлемого уровня и занимаются этим не сатанисты, а атеисты…

Мне кажется, что это всё «клубничка» мировой истории (я не утверждаю, что её нет, но она периферийна).
Мне кажется, что сводить человечество с ума – такой задачи не было. Это был неожиданный побочный эффект от разрушения культа принципиальной личности, замены его на культ беспринципной личности, лишённой чести, верности данному слову, ответственности за свои слова, лживой и изворотливой.

Когда убивали идеи справедливости – нечаянно убили такое качество человека, как принципиальность, а убив принципиальность – ещё более нечаянно убили здравый рассудок.
Так на свет вырвались ОРДЫ ОТМОРОЗКОВ – недочеловеков не только безнравственных (как было задумано изначально), но ещё и безумных (как получилось нечаянно).

*   *   *

Сегодня социопатологи изучают два типа полной и завершённой клинической картины массовой социопатии: ИГИЛ и укропатологию. Явления возникли примерно в одно время, но на разных континентах и с разным багажом остаточных, разрозненных знаний.

Изломисты, радикалы лже-ислама, свихнулись на средневековье, фанатами которого выступают, и настроены стереть примерно 13 последних веков развития человеческой цивилизации, всех её материальных достижений и духовных поисков. Укропаты, страдающие психическим расстройством зацикленного шизо-параноидального украинизма, на мой взгляд, ещё более тяжёлый случай, поскольку у них нет точки фиксации даже в монотеистическом средневековье.
Если ИГИЛ являет нам падение на тёмное и архаичное дно истории, то Украина в то же самое время (и очень схожими методами) являет нам падение без дна.

Изломизм всё же предполагает хоть какую-то социальную организацию и какие-то принципы, тогда как полоумная украинская еврофилия вообще не предполагает соединения элементов отражения реальности в сколько-нибудь связную картину мира.
Это ситуация абсолютно рассеянного восприятия реальности с «центром тяжести» в области галлюцинаций и несуществующих, воображаемых миров.

Можно сравнить состояние укропата с состоянием человека в стадии «белой горячки» - когда его страхи и агрессия порождены галлюцинациями, при полной невосприимчивости к предметам окружающей реальности.

Тяжелейная форма социальной дезадаптации, которую мы называем «укропатологией» - тем не менее, уникальна только по степени тяжести. В более мягком и латентном виде симптомы дезадаптации человека мы наблюдаем сегодня повсюду, и на Западе, и в России, и в странах бывшего СНГ. Конечно, они не так зрелищны и вопиющи, как поведение украинствующих, но типология явления, увы, общая…

Суть в том, что реальность, как материальная, так и в области духовной культуры всё более устраняется из мышления пациента, и всё более и более вытесняется фантомами, миражами, ложными, воображаемыми сущностями.

Человек бежит за иллюзорными, им же самим выдуманными благами, топчет реальные блага в грязь, потому что не воспринимает и не видит их.

Он приносит свою подлинную, генетическую, родовую, физиологическую видовую, (homo sapiens) идентификацию на вымышленную, фантастическую самоидентификацию с сущностями, которыми он явно не является, и которые, чаще всего, вообще не существуют в реальном мире. Этот больной человек вырван не только из Традиции (славянства, Православия, семейных реалий советских предков и т.п.) но и вообще из причинно-следственных связей.

Что и неудивительно: ведь Традиция – это мифологизированное и романтизированное описание причинно-следственных связей: почему мы живём здесь? Потому что наши предки пришли сюда… и т.п. Почему мы славяне? Потому что наши предки… и т.п.
Как же так получилось, что Запад вырвал психику живых людей (исчисляемых миллионами психических калек, ставших нежизнеспособными в силу увечья мышления) из Традиции, упрощённо-адаптированной версии понимания причинно-следственных связей?

Опять-таки: удаляли идею справедливости, заменяли на культ лотерейной случайной везухи и ненависти к морально-безликим «неудачникам»-лузерам. Удалили идею справедливости – ушибли насмерть Нравственность. Умерла нравственность – неизбежно некроз пошёл и по всей Традиции, частью которой эта убитая нравственность и была!

*   *   *

Укропатология демонстрирует нам потрясающие по силе проявления картины ОСТАТОЧНОЙ МОЗГОВОЙ АКТИВНОСТИ, когда человеку кажется, что он думает, что он говорит – а на самом деле это только тарахтение сломанного механизма, детали которого продолжают уже бесполезное, но заложенное в них движение.

У нормального человека мышление и речь имеют смысл корректирующего поучения, позволяющие учителю передать рецепт нужного для цели действия ученику.

То есть кто-то хочет достичь какой-то ясно сформулированной цели, а как – не знает. И ты ему подсказываешь. Если твоя подсказка не помогла – тебя перестанут уважать, ты потеряешь авторитет, никто больше не станет тебя слушать.

Когда в СССР случилась «перестройка» - началось сползание массового сознания к полной потере ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, мышление и речь оторвались от практики, от объективной реальности и перестали сверять себя с ней.
При утрате способности к ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ человек не достигает поставленной цели, но и не анализирует причин провала, потому что… забывает ранее поставленную цель! Вся наша история с 1985 года – это цепочка тупиков, которые упираются в поставленные, не достигнутые и забытые цели.

Если бы способность к целеполаганию не была утрачена деградирующим мозгом – то, конечно, человек ужаснулся бы и очевидному несоответствию средств целям, и очевидной рассогласованности целей, когда начали одним, продолжили другим, оттуда метнулись к третьему, а завершают вообще четвёртым, и с таким видом, как будто бы ранних стадий вовсе не было…
Если для «перестройки» периоды злокачественной социальной амнезии всё же составляли годы, то в рамках укропатологии мы видим, что речь пошла о месяцах, днях, чуть ли не часах. Сознание укропата разложилось до такой степени, что в нём исчезли не только связки, но даже и рудиментарные остатки связок, их видимость.

Укропатология собрала в пучок все мыслимые противоречия, причем превратила этот «пучок укропа» в свою идеологию и свою картину мира.
Здесь и порабощение для преодоления рабства, и колониальный статус ради самостоятельности государства, и война ради мира, и обнищание ради обогащения, и слом традиций ради торжества национального духа, и вражда к славянству при принадлежности к славянству, и насаждение сатанизма ради торжества «киевского православия», и хождение в Европу путём воинственного рывка в обратную от Европы сторону, и укрепление власти приватизационного ворья ради преодоления коррупции, и…

Продолжать можно бесконечно.
Всё это связано с тем, что игровые роли в воображаемом мире ничем не ограничены.
В реальном мире кошка не может стать собакой, а в сказке волк оборачивается добрым молодцем и наоборот. В реальном мире ты родился от тех родителей, от которых родился, и изменить это невозможно. В игре воображения можно придумать себе любых родителей с любыми хромосомами в наборе, можно выдумать нацию, которой никогда не было (придумал же Толкиен хоббитов!), выдумать историю, заменив неугодное прошлое приятным лично тебе… В игре можно объявить халупу дворцом, камушки в детской игре легко превращаются в стадо коров, рваная тряпка – в королевскую мантию и т.д.
Полная отвязанность от реальности составляет и главную опасность и главный соблазн укропатологии. Она стала прибежищем, в том числе, и для многих людей, жестоко фрустрированных реальностью, ненавидящих реальную жизнь за жестокое с ними обращение.

Эти люди не хотят строить жизнь по-настоящему, они хотят по-детски зажмуриться и вообразить себе сказочное преображение, беспричинно нисходящее в виде европейской халявы, почему-то совмещённой у них с местечковой манией национального величия.

Они хотят быть одновременно великими – и зависимыми, потому что они - сумасшедшие дети, у них детский максимализм (я великий, величайший) и детский страх отпустить руку воображаемого родителя воображаемой псевдо-нации в виде воображаемого доброго европейского дяденьки.

Они вцепились в эту руку, зажмурившись, втайне зная про себя, что если они откроют глаза, то вместо доброго дяденьки, покровителя халявщиков, увидят убийцу, насильника, упыря и каннибала, чей «европейский дом» украшен черепами многовекового беспощадного колониального грабежа…

*   *   *

Если изломизм – это путь в средневековье, то укропатология – путь в никуда. Укропатологии не за что зацепиться, поскольку ранние формы ислама всё же существовали в реальности, а ранние формы украинизма – выдуманы вчистую, на пустом месте, плоско и бездарно.

Они выдуманы врагами, убийцами украинского населения, выдуманы, чтобы дешёвой дурью облегчить расчистку Украины от «этнического мусора», которым Европа полагает славянское (а тем более славянско-православное) население.

Но, чтобы понять это, нужно восстановить способности к связному, последовательному и способному проверять результаты своих действий мышление. Без которого человек может бесконечно биться головой об стену и бесконечно кричать от боли, и бесконечно не понимать взаимосвязи между болью и ударом...

Александр Леонидов; 24 октября 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий