пятница, 20 апреля 2018 г.

УРОКИ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ


Что вы узнали слишком поздно в вашей жизни? Такой вопрос появился на сервисе обмена знаниями Quora – место, где можно заработать, делясь с людьми своими знаниями и помогая им учиться у других.

Нельсон Вэнг, основатель сайта помощи в построении онлайн-бизнеса, ответил на этот вопрос, рассказав про то, о чём он хотел бы узнать в более молодом возрасте.

Здоровье – это приоритет №1. Вот история, которую я недавно услышал от одного моего друга. Он работал на очень успешного продавца. Этот человек, будучи несомненно профессионалом своего дела, постоянно находился в стрессе, много путешествовал по работе и вёл очень нездоровый образ жизни. Однажды его организм больше не смог выносить этого, и у него случился инфаркт. Он умер. Успех, деньги, слава — всё это бесполезно без крепкого здоровья. Инвестируйте в своё здоровье. Ваше тело – ваш храм.

Цените свой собственный путь. Легко мечтать о будущем или сожалеть о прошлом. Вместо этого сосредоточьтесь на настоящем. Всё, что случилось в прошлом, привело вас к тому, кто вы есть сегодня. Этот опыт сформировал вас таким. Цените это и используйте свои знания, чтобы стать ещё лучше.

У каждого – своя история развития. Один мой друг уже через год после окончания колледжа понял, что он хочет быть актёром. Другой работал в разных местах около шести лет, прежде, чем найти своё призвание и основать свою собственную (и весьма успешную) компанию. Ещё один уже 12 лет работает и всё ещё ищет себя. И знаете что? Это прекрасно. Потому что у каждого есть своя история развития и свой путь. Не смотрите на других, сконцентрируйтесь на себе.

Лучший способ научиться – просто начать делать. Когда я начинал своё первое дело, я решил создавать мобильные приложения. Была только одна проблема: я не имел ни малейшего понятия о том, как это делается. Я просто ждал чего-то. И вот однажды я поговорил с моим другом, который рассказал мне, как он создаёт мобильные приложения. Пошагово. И тогда я, наконец, понял: всё, что от меня требовалось для начала – это попросить помощи у других людей. И знаете что? Через несколько месяцев я самостоятельно создал приложение для iPhone. А потом я разработал приложение с вопросами для интервью, и оно заняло третье место в списке платных бизнес-приложений! Что я хочу этим сказать? Хочешь построить свой собственный онлайн-бизнес? Начни делать свой сайт. Хочешь стать актёром? Начни ходить на кастинги. Хочешь стать врачом? Начни учиться. Не ждите чьей-то отмашки. Берите и делайте.

Отдача – один из самых приятных моментов. Наше время здесь, на Земле, ограничено. Я обнаружил, что мне повезло получить множество великолепных жизненных уроков, и каждый раз, когда я делюсь этим, отдача приносит мне большое удовлетворение. Например, я часто провожу 30-минутные звонки, предлагая помочь людям, и это действительно чудесно – видеть, как во время таких звонков в людях раскрывается потенциал. Если у вас есть, что предложить миру, отдайте это!

Начните думать, как вы можете это сделать, а не почему вы не можете. Очень просто находить оправдания. Например, когда я впервые начал писать для Quora, я продолжал думать, что никто не будет читать мою писанину. Я обычный парень из Калифорнии, кому могут быть интересны мои посты? У моего первого ответа не было ни одного просмотра. У моего второго поста в Quora было уже 366 просмотров. Мои отговорки почти заставили меня бросить писать, но я продолжил делать это. Я говорил себе, что если я буду писать каждые три дня, мои тексты станут намного лучше и, в конце концов, мои ответы понравятся читателям. На сегодняшний день я написал 139 постов и у них около 12 миллионов просмотров. Было непросто, почти год мне понадобился, чтобы добиться этого. Но я был прав.

Практика – один из лучших способов научиться. Я решил научиться организовывать консалтинг-бизнес онлайн. Проблема была в том, что я никогда раньше этого не делал. Например, я не знал точно, какие услуги предлагать. Я не знал, какие устанавливать цены. Я не знал, какие целевые страницы будут оптимальными для расширения маркетинговой воронки. Я не знал, статьи какого рода будут создавать наибольший траффик. И что же я сделал? Я попробовал кучу вариантов, чтобы установить самый верный подход. Я создал огромное множество уникальных целевых страниц и написал невероятное количество статей, отличающихся по содержанию, стилю и настроению. Я провёл 10 бесплатных консультационных звонков, чтобы понять, как я могу максимально эффективно помогать людям. В итоге мне удалось заполучить четырёх новых клиентов всего за неделю.

В общем, вот мой совет: помните, никогда не поздно что-то изменить. Двигайтесь в сторону желаемого и позвольте ему случиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий